На Тверском стоят яйца. К яйцам приставлены молодые люди с красно-белыми бумажками, на которых снова нарисованы яйца. Молодые люди выпрыгивают из кустов, подбегают, показывают бумажки с яйцами и спрашивают:



- Как вы думаете, что это такое?



Вы останавливаетесь,



вздыхаете и объясняете:



- Это ребрендинг логотипа и фирменного стиля МТС, разработанный Wolf Ollins. А вот это (показываете взглядом на яйца, которыми украшен бульвар) - маркетинговые коммуникации Leo Burnett. А ваши листочки и вы сами - это битиэль Brand New Momentum. Как-то так.



Молодые люди молчат. Им теперь предстоит жить с этим знанием.



А вы гуляете по Тверскому дальше.



(С)перто откуда-то



А теперь представьте: идете Вы в 12 ночи по Тверскому... А вокруг темнота и яйца-яйца-яйца.

Даже лесбиянки разбежались от этого черного пиара.

И только одинокая фигура странника нежно воркует с памятником Есенина. Хм, еще пара таких ночных походов и я уже ничему не буду уливляться в этом мире...